Реклама на остановках

реклама на остановках
Реклама на остановках общественного транспорта – это идеальное средство рекламы и оптимальный способ для привлечения аудитории. Эффективность зависит от массы факторов, которые дополняют друг друга. Совокупность факторов предоставляет возможность привлечь потребителя.
Нашими клиентами могут быть организации различного типа:

  • коммерческие структуры любой формы собственности (компании, предприниматели);
  • торговые сети и субъекты розничной торговли;
  • организации, работающие в сфере услуг;
  • организации некоммерческого типа (фонды, общественные объединения и прочие);
  • кредитные и финансовые структуры;
  • политические партии, движения, кандидаты (особенно в предвыборный период);
  • представители шоубизнеса и сферы развлечений (кинотеатры, концертные залы, другие).

Эффективность рекламы на остановках общественного транспорта

реклама на остановках
Главный фактор, обеспечивающий эффективность рекламы, размещенной на остановках городского транспорта – большое количество аудитории. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно, люди проходят мимо. И речь не только о тех, кто ожидает транспорт или выходит из него.
Изображение видимо из проезжающего транспорта. Причем реклама на остановках привлекает внимание пассажиров городского транспорта, который проезжают мимо, но не выходят, а также любого участника дорожного движения. Но, и на этом данный фактор не исчерпывает себя.
К числу аудитории, которая попадает под воздействие, относятся и прохожие. Таким образом, за сутки реклама на остановках городского транспорта будет видима десяткам тысяч людей.
Достаточно один раз изучить содержание рекламы, и каждый раз, попадая в поле зрения, изображение будет автоматически всплывать в памяти. Это значит, что уже спустя несколько дней после размещения, реклама на остановках транспорта будет работать с максимальной отдачей.
Такой вид рекламы – самый выгодный по сравнению с другими. Стоимость размещения минимальна, а эффект невозможно недооценить. Срок окупаемости не превышает недельный период. То есть за несколько дней аудитория изучит содержание рекламы на остановках, и останется только напоминать о себе, а для этого ничего больше делать не нужно. Единственное условие – периодически менять изображение на новое, чтобы получить максимальный эффект.

Ректол - контакты

Наш адрес г.Тольятти, ул. Лесопарковое шоссе, 69
Наши телефоны (8482) 93-07-07 / 93-05-05
Эл.почта rarektol@mail.ru

Задать вопрос